Карта стоек

Шатура. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 12 ноября

пасмурно+5 °C

Онлайн трансляция

В Шатуре все возникающие проблемы с отоплением и горячей водой решаются на месте

08 окт. 2019 г., 16:13

Просмотры: 340


Госжилинспеция сообщает, что по итогам работы Единой диспетчерской службы Московской области Шатура - в числе городских округов, где отсутствуют жалобы на горячее водоснабжение.

Всего за неделю Госжилинспекция обработала 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона. Чуть теплые отопительные приборы, холод в квартирах, а также мусор и грязь в подъездах – главные темы обращений.

С 27 сентября по 3 октября Госжилинспекция Московской области обработала более 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений в системе. Если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не закончены, жилищные инспекторы выезжают на проверку.

На особом контроле остросоциальные вопросы: отсутствие горячей воды и отопления. В 14 муниципалитетах не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды. Среди них – Шатура.

«ЕДС МО – это система, которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах в режиме онлайн. Управляющие организации принимают заявки в течение 24 часов, после чего в установленные сроки проводят необходимые работы. Заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае УК должна устранить все оставшиеся замечания», – напомнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Надежда Морозова

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц