Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+6 °C

За год шатуряне обратились в Единую диспетчерскую службу по вопросам управляющих компаний около 500 раз

27 дек. 2019 г., 15:15

Просмотры: 374


В 2019 году в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило  449 заявок от шатурян по работе управляющих компаний округа, сообщили в Госжилинспекции Московской области.

«Из них в 97% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции», – подчеркнула глава ведомства Ольга Федина.

Самые популярные вопросы - наледи и сосульки на кровлях и козырьках (40 заявок), протечки кровель (33 заявки), плохое качество отопления (28 заявок).

«ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но также помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила Федина.

Настасья Нужная