Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+5 °C

За неделю Госжилинспекция обработала 11 заявок шатурян через Единую диспетчерскую службу

11 дек. 2019 г., 15:26

Просмотры: 450


Государственная жилищная инспекция сотрудничает с представителями органов местного самоуправления и ежедневно проводит оперативные мероприятия. За неделю инспекторы обработали 11 заявок от жителей городского округа Шатура.

«Наиболее частые поводы для обращения в ЕДС - засоры в общедомовых системах водоотведения, негерметичность канализаций, течь или неисправности инженерного оборудования в квартирах», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не принять отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «требуется доработка», и управляющая компания обязана устранить замечания заявителя. Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.