11 дек. 2019 г., 15:26
Просмотры: 462
«Наиболее частые поводы для обращения в ЕДС - засоры в общедомовых системах водоотведения, негерметичность канализаций, течь или неисправности инженерного оборудования в квартирах», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не принять отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «требуется доработка», и управляющая компания обязана устранить замечания заявителя. Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.