Онлайн трансляция

Жители Шатуры жалуются на некачественную уборку подъездов их домов

24 янв. 2020 г., 10:17

Просмотры: 372


Сотрудники Госжилинспекции Московской области обработали и закрыли четыре заявки от шатурян, поступившие в Единую диспетчерскую службу.

Согласно статистике, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, неудовлетворительного технического состояния пандусов при входах в подъезды, неисправности освещения подъездов и входных групп.

В то же время от жителей округа поступило пять заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на две заявки больше, чем неделю назад.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона. Их большая часть касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах.

Напомним, если у жителей есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, они могут оставить заявку на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается в работу в течение 24 часов.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Светлана Волкова

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц