Более 100 тыс. заданий по содержанию домов выполнили управляющие компании Подмосковья | Большая Шатура - последние новости

10 ноября 2020, 17:49

Более 100 тыс. заданий по содержанию домов выполнили управляющие компании Подмосковья

Более 100 тыс. заданий по содержанию домов выполнили управляющие компании Подмосковья

Госжилинспекция Московской области проверила выполнение управляющими организациями региона заданий в мобильном приложении «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Управляющие организации каждый день получают чек-листы – задания на проведение работ. Их завершение необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. За минувшую неделю управляющие компании выполнили 108 437 заданий», - говорится в сообщении.

Причем организации городских округов Котельники, Черноголовка, Власиха, Королев, Серпухов, Люберцы, Пущино, Сергиево-Посадский, Лобня и Зарайск быстрее других наладили работу. А УК из Подольска, Люберец, Балашихи, Одинцовского, Сергиево-Посадского и Богородского округов, Мытищ, Коломны, Раменского округа и Королева продемонстрировали наиболее высокие показатели по выполнению заданий.

Контролирует выполнение заданий областное надзорное ведомство.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что приложение позволяет отслеживать текущее состояние многоквартирных домов и контролировать проведение работ по устранению сотрудниками УК нарушений в режиме реального времени.

Подмосковная Госжилинспекция совместно с региональным Мингосуправлением запустила приложение ЕГИС ОКНД для управляющих организаций в промышленную эксплуатацию еще в прошлом году, рапомнили в пресс-службе ведомства.

Чек-листы, которые могут формировать органы местного самоуправления, разработаны на основе анализа обращений жителей, поступивших на портал «Добродел» и в Единую диспетчерскую службу Московской области прошлой зимой. Изначально управляющие организации фиксировали в приложении устранение сосулек и снежных навесов на кровлях и козырьках подъездов. С 23 марта ввели новые категории: отсутствие освещения, уборки и дезинфекции мест общего пользования. На прошлой неделе чек-лист с заданиями вошли вопросы по проверке балконов, лоджий и козырьков, а также выходов на крыши.

«Система сделала процесс устранения нарушений более оперативным: сотрудники УК ежедневно осматривают многоквартирные дома, которыми управляют, и оперативно устраняют все недочеты. Мы же, со своей стороны, контролируем это с помощью современных технологий. В ситуации "работы на опережение" жителю вообще не придется обращаться в свою управляющую организацию и, тем более, в надзорный орган. Это и есть главная цель внедрения приложения», — подчеркнула Федина.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>