06 октября 2020, 08:59
Более 200 тыс. вызовов приняли операторы системы-112 Подмосковья за неделю
Свыше 200 тысяч вызовов приняла за неделю подмосковная система-112, число вызовов экстренного реагирования превысило 91 тысячу, сообщил РИАМО представитель пресс-службы ГКУ МО «Центр 112».
На вызов скорой помощи пришлось порядка 67% экстренных звонков. Около 28% звонивших обращались за помощью к полиции и ГИБДД. Еще 5% - к МЧС, газовой службе.
«Вызовы экстренного реагирования – более 91 тысячи, вызовы комплексного реагирования – порядка 17 тысяч», - сказал собеседник агентства.
Операторы-психологи, операторы-сурдопереводчики и операторы-лингвисты доступны для звонка круглосуточно. Последние владеют английским, немецким, французским, испанским, китайским и другими языками.
За последнюю неделю от иностранцев поступило порядка 10 звонков. С начала года — порядка 1 тысячи.
Система-112 работает в Подмосковье с 1 июня 2015 года. На место происшествия операторы направляют одну или несколько служб.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>
27 января 2023, 17:38
Житель Москвы осужден за кражу электроинструментов из Шатурского техникума
27 января 2023, 16:46
В Шатуре задержан хулиган, повредивший автобус
27 января 2023, 13:04
Жители округа почтили память героев-ленинградцев
27 января 2023, 12:27
Полина Грязнова рассказала, как стала мастером спорта
27 января 2023, 10:51
Новый кабинет маммографии продолжает работать в Шатурской поликлинике
27 января 2023, 10:08
Шатуряне могут ознакомиться с новыми тарифами в сфере обращения с отходами на сайте Мособлкомцен
27 января 2023, 09:33
Шатурские автоинспекторы проверили автобусы на безопасность перевозки пассажиров