Более 4,7 тыс. обращений жителей Подмосковья в сфере ЖКХ обработала Госжилинспекция с 1 марта | [ Большая Шатура - последние новости

09 марта 2022, 19:21

Более 4,7 тыс. обращений жителей Подмосковья в сфере ЖКХ обработала Госжилинспекция с 1 марта

Более 4,7 тыс. обращений жителей Подмосковья в сфере ЖКХ обработала Госжилинспекция с 1 марта

С 1 марта Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,2 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, более 4,7 тыс. заявок перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба ведомства.

«Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов – их 55. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-78%), Луховицы (-75%), Егорьевск (-71%), Волоколамский (-68%), Воскресенск (-61%). Из Восхода, Звездного городка, Лотошина, Молодежного, Черноголовки и Шаховской не было ни одного обращения», - говорится в сообщении.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (919 заявок). В целом по области их стало меньше на 5%. В тройке лучших – Лыткарино (-67%), Дзержинский (-63%), Богородский (-55%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители Бронниц.

На втором месте обращения по поводу некачественной уборки подъездов (673). Их стало меньше на 13%. Здесь лидируют городские округа Егорьевск (-83%), Сергиево-Посадский и Ступино (-75%). Сигналов о грязных местах общего пользования не присылали жители 4 муниципалитетов – Бронницы, Дубна, Можайский и Электрогорск.

На третьем месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (404 заявки). По сравнению с концом зимы их стало меньше на 24%. Наивысшие темпы продемонстрировали Коломна (-83%), Щелково (-80%), Шатура (-67%). Из городских округов Дмитровский, Кашира, Клин, Орехово-Зуевский, Протвино, Талдомский и Фрязино не поступало жалоб на неисправные двери без пружин и доводчиков.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье>>