30 октября 2020, 17:05
Более 70 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» с начала месяца
В октябре на портал «Добродел» поступило 72 тысячи обращений от местных жителей, на текущей неделе поступило 18,5 тысячи обращений, сообщил РИАМО представитель пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«За текущую неделю на портал пришло 18,5 тысяч сообщений от жителей Московской области. По этим обращениям уже принято почти 11 тысяч решений, остальные находятся на рассмотрении», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что всего за октябрь пришло 72 тысячи обращений.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Для подачи обращений создано более 600 категорий.
Признали должником по ошибке: куда обращаться жителям Подмосковья>>
21 марта 2023, 08:00
Подмосковные спасатели предупреждают о таянии льда на водоемах
20 марта 2023, 16:57
Представитель округа Татьяна Васильева получила удостоверение общественного помощника уполномоченного
20 марта 2023, 16:18
Две новые техники для уборки территорий поступили в округ
20 марта 2023, 15:44
За неделю в ЦУРе решено более 90 жилищно-коммунальных проблем жителей Шатуры
20 марта 2023, 14:16
Шатурские спортсмены блестяще представили округ на Первенстве России по армрестлингу
20 марта 2023, 13:48
Строительство новой школы в Шатуре позволит перейти на односменный режим обучения
20 марта 2023, 12:25
Жители Подмосковья могут выбирать территории для благоустройства в следующем году