Число сообщений жителей Подмосковья в ЦУР о проблемах в сфере ЖКХ снизилось почти на треть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более 5 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.
«Более 4,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых. По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 31%», - рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 31%.
Заявок стало меньше в 55 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-86%), Луховицы (-67%), Шатура (-65%), Истра (-61%), Рузский (-60%). Из Восхода, Звездного городка, Лотошина, Молодежного, Черноголовки и Шаховской не было ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» » (748 заявок). В целом по области их стало меньше на 11%. В тройке лучших – Дзержинский (-88%), Власиха (-84%), Богородский округ и Лобня (-68%). Бронницы не направили на минувшей неделе ни одной заявки в данной категории.
На втором месте в проблемном топе – обращения по поводу некачественной уборки подъездов (581). Их стало меньше на 16%. Здесь лидируют городские округа Воскресенск (-67%), Дзержинский (-60%), Пущино, Солнечногорск и Талдомский (по -50%). Сигналов о грязных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Дубна, Можайский, Павловский Посад и Электрогорск.
На третьем месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (322 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 33%. Наивысшие темпы продемонстрировали Щелково (-86%), Лосино-Петровский (-80%), Красногорск (-78%). Из городских округов Волоколамский, Дзержинский, Кашира, Клин, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский и Протвино не поступало жалоб на неисправные двери без пружин и доводчиков.
Федина напомнила, что направить обращение можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
02 июня 2023, 22:18
Шатура весело отметила Международный день защиты детей
02 июня 2023, 21:57
Более 200 единиц коммунальной техники передано в собственность городских округов Московской области в этом году
02 июня 2023, 21:50
В День защиты детей в ДК Керва в Шатуре прошла акция «Рисуем на асфальте»
02 июня 2023, 21:46
Шатурские дети нарисовали на асфальте свой зеленый мир
02 июня 2023, 19:18
Единый стандарт для водителей такси появится в России
02 июня 2023, 17:56
В Шатуре сгорел автосервис
02 июня 2023, 17:45
Плановые отключения электроэнергии возможны в Шатуре 5 июня