19 ноября 2020, 11:44
Госадмтехнадзор решил вопросы по 1,9 тыс. обращениям жителей Подмосковья в соцсетях
С начала 2020 года инспекторы Госадмтехнадзора Московской области отреагировали на 1919 сигналов по нарушениям правил чистоты и порядка, принятых посредством социальных сетей, сообщает пресс-служба ведомства.
«Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области оперативно реагируют на сигналы населения по Интернету, поступающие посредством социальных сетей. Инспекторы выезжают на место нарушения и привлекают к ответственности те организации, которые обязаны следить за чистотой, порядком и благоустройством в регионе независимо от сезона и "красных" дней календаря», - уточнил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Обращения касались, в основном, нарушений графика вывоза мусора с придомовых территорий многоквартирных домов, своевременного освобождения контейнерных площадок от навалов твердых коммунальных отходов, свалок, шума в неположенное время в ходе проведения работ, парковки автотранспорта на газонах.
Как в Подмосковье инвалиду установить пандус в подъезде дома>>
06 февраля 2023, 18:18
Обновление медицинского оборудования продолжается в Шатурской областной больнице
06 февраля 2023, 17:57
Экспертная комиссия устанавливает причину обрушения потолка в доме по Фридриха Энгельса в Рошале
06 февраля 2023, 16:58
Чат‑бот поможет жителям рассчитать универсальное пособие
06 февраля 2023, 16:15
Статистику нужно проводить чаще, чем один раз в 10 лет - Андрей Воробьев
06 февраля 2023, 15:39
Молодёжный центр продолжает сбор помощи для мобилизованных
06 февраля 2023, 11:30
Первоклассники шатурской школы №1 познакомились с профессией полицейского
06 февраля 2023, 10:19
Более сорока водителей проверили сотрудники госавтоинспекции на правила перевозки детей