14 ноября 2020, 14:15
Подать обращение по блокировке социальной карты жителя Подмосковья теперь можно через «Добродел»
На портале «Добродел» появилась возможность подать обращение и получить разъяснение по блокировке социальной карты жителя Московской области, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.
Согласно постановлению губернатора Московской области Андрея Воробьева, с 11 по 29 ноября жители старше 65 лет и имеющие хронические заболевания не могут ездить по льготным тарифам на всех видах общественного транспорта. Мера введена, чтобы максимально обезопасить эту категорию граждан, снизить количество заболевших Covid-19.
«Те, кто считает необоснованной блокировку карты - в возрасте младше 65 лет и не имеющие хронических заболеваний, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел», - говорится в сообщении.
Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта». Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю либо разблокируют карту в случае ошибки.
Работающим гражданам по вопросу разблокировки необходимо обращаться к своему работодателю.
Признали должником по ошибке: куда обращаться жителям Подмосковья>>
21 марта 2023, 08:00
Подмосковные спасатели предупреждают о таянии льда на водоемах
20 марта 2023, 16:57
Представитель округа Татьяна Васильева получила удостоверение общественного помощника уполномоченного
20 марта 2023, 16:18
Две новые техники для уборки территорий поступили в округ
20 марта 2023, 15:44
За неделю в ЦУРе решено более 90 жилищно-коммунальных проблем жителей Шатуры
20 марта 2023, 14:16
Шатурские спортсмены блестяще представили округ на Первенстве России по армрестлингу
20 марта 2023, 13:48
Строительство новой школы в Шатуре позволит перейти на односменный режим обучения
20 марта 2023, 12:25
Жители Подмосковья могут выбирать территории для благоустройства в следующем году