30 ноября 2020, 14:30
Жители Подмосковья стали реже жаловаться на вывоз мусора в этом году
Число жалоб граждан на работу с мусором региональных операторов сократилось почти в три раза с начала 2019 года, всего на портал «Добродел» в этом году поступило около 13 тысяч жалоб, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
«В 2020 году у нас поступило 13 026 жалоб на региональных операторов, при этом мы видим, что цифра по сравнению с 2019 годом существенно снизилась, было более 37 тысяч жалоб», - сказал Рымар.
Он отметил, что на первом месте среди жалоб остается нарушение сроков вывоза мусора. Еще жители Подмосковья жалуются на нехватку контейнеров и их состояние, а также на перерасчет платы за услуги. При этом многие жалобы системные.
«Наибольшее число проблем у ООО "МСК-НТ". На втором месте - ООО "Экопромсервис", на третьем - "Каширский региональный оператор", - заключил Рымар.
Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>
25 марта 2023, 20:04
Семейный фестиваль «Желтый слон» прошел в Шатуре
25 марта 2023, 19:40
Телеведущая Мария Сурова провела кулинарный мастер-класс и представила свою книгу в Шатуре
25 марта 2023, 13:35
Актер Павел Деревянко поздравил с профессиональным праздником работников культуры
25 марта 2023, 12:06
Волонтеры Подмосковья проходят обучение по молодёжной политике в школе лидерского актива «Другой университет»
25 марта 2023, 10:29
Четыре детские игровые площадки по губернаторской программе будут установлены в округе в этом году
25 марта 2023, 09:34
У гостя из Орехова-Зуева в одном из кафе Шатуры украли мобильный телефон
25 марта 2023, 09:00
Матчи кубка суперлиги по мини-футболу состоятся в субботу в спортивно-культурном центре «Рошаль»