27 декабря 2021, 17:33
За неделю посредством ЦУР в г.о.Шатура решено 7 вопросов жителей по компетенции Госадмтехнадзора
фото: Главное управление ГАТН МО
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом положительно решено 7 обращений жителей в городе Рошаль, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась вопроса проведения зимней уборки территорий детских игровых площадок и пешеходных дорожек вблизи социально-значимых объектов. Все эти обращения были отработаны в срок, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
-
07 февраля 2023, 14:21
Волонтёры Подмосковья оказали адресную помощь жительнице округа
07 февраля 2023, 11:39
Любая неиспользованная сумма маткапитала будет проиндексирована
07 февраля 2023, 09:30
Рошальские команды «Молирен» и «Молирен-2» обыграли соперников в матчах чемпионата и суперлиги округа по мини-футболу
06 февраля 2023, 18:18
Обновление медицинского оборудования продолжается в Шатурской областной больнице
06 февраля 2023, 17:57
Экспертная комиссия устанавливает причину обрушения потолка в доме по Фридриха Энгельса в Рошале
06 февраля 2023, 16:58
Чат‑бот поможет жителям рассчитать универсальное пособие
06 февраля 2023, 16:15
Статистику нужно проводить чаще, чем один раз в 10 лет - Андрей Воробьев