Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось наполовину

04 июля 2022, 13:56

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось наполовину

Государственная жилищная инспекция Московской области

Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 3 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 1 заявка за это время перешла в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 57%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде (-100%);
- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);
- Устранить неисправность кровли (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».