Госжилинспекция обработала 5 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

11 июля 2022, 18:07

Госжилинспекция обработала 5 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

Государственная жилищная инспекция Московской области

Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 5 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)», «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)», «Устранить неисправность кровли», «Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов / лоджий» и «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».