Жители Большой Шатуры стали меньше обращаться с жалобами на освещение подъездов
Оксана Лапшина
Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, в течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» оказалась на третьем месте по общему количеству заявок. Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Шатура, Бронницы, Власиха, Кашира, Клин, Краснознаменск.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
02 июня 2023, 22:18
Шатура весело отметила Международный день защиты детей
02 июня 2023, 21:57
Более 200 единиц коммунальной техники передано в собственность городских округов Московской области в этом году
02 июня 2023, 21:50
В День защиты детей в ДК Керва в Шатуре прошла акция «Рисуем на асфальте»
02 июня 2023, 21:46
Шатурские дети нарисовали на асфальте свой зеленый мир
02 июня 2023, 19:18
Единый стандарт для водителей такси появится в России
02 июня 2023, 17:56
В Шатуре сгорел автосервис
02 июня 2023, 17:45
Плановые отключения электроэнергии возможны в Шатуре 5 июня