Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах жителей Рошаля в ЦУР за неделю снизилось вдвое
Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 3 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Также 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 50%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправность систем водоотведения (-100%);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Неисправность кровельного покрытия».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
08 июня 2023, 19:44
В Шатуре косят траву при помощи тяжёлой техники
08 июня 2023, 17:16
Оплатив коммунальные услуги вовремя, шатуряне могут получить призы
08 июня 2023, 17:09
В Шатуре начались приготовления к празднованию Дня России
08 июня 2023, 16:59
Участник из Московской области взял гран-при во Всероссийском конкурсе спортивных проектов «Ты в игре»
08 июня 2023, 16:41
В Шатуре стартовала летняя смена дневной площадки «Молодежка»
08 июня 2023, 16:20
Плановые отключения электроэнергии возможны в Рошале 9 июня
08 июня 2023, 15:40
Подмосковные педиатры выступают против ЕГЭ