Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах жителей Рошаля в ЦУР за неделю снизилось вдвое

14 марта 2022, 18:20

Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах жителей Рошаля в ЦУР за неделю снизилось вдвое

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 3 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Также 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 50%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
  • Неисправность систем водоотведения (-100%);
  • Неисправности дверей в местах общего пользования (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Неисправность кровельного покрытия».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.