03 ноября 2020, 11:55
Подведены итоги работы управляющих организаций Рошаля за десять месяцев 2020 года
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 126 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 21 обращение», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
-
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение протечек кровли (11 исполненных заявок);
- освещение подъездов и входных групп (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей города, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
31 марта 2023, 17:13
Российский актер со своими родными помог подмосковной пенсионерке
31 марта 2023, 15:16
Работники Мособлпожспаса изготавливают блиндажные свечи для бойцов
31 марта 2023, 12:01
Следователь Сергей Куприянов рассказал о своей службе
31 марта 2023, 11:23
С 1 апреля жители округа могут проголосовать за территорию для установки уличного освещения
31 марта 2023, 10:58
Доктор из Рошаля получил участок по региональной программе «Земля врачам»
31 марта 2023, 10:36
Полицейские задержали подозреваемых в мошенничестве на сумму свыше 4 миллионов рублей
31 марта 2023, 10:14
На железнодорожных переездах Шатуры прошли профилактические рейды