03 марта 2022, 12:00
Подведены итоги жилищно-коммунальной зимы в Рошале
Фото: Оксана Лапшина
В течение зимы 2021-2022 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющей организацией МБУ "ПРОГРЕСС-РОШАЛЬ" 48 сезонных заявок жителей. Это на 181% больше, чем год назад, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной.
Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила, что «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по десяти подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы в городе закрыты 39 заявок об уборке опасных ледяных образований.
Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после двух обращений жителей Рошаля.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала здесь исполнение семи заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.
30 марта 2023, 16:47
В Шатуре ожидаются плановые отключения электроэнергии
30 марта 2023, 16:34
Новые музыкальные инструменты получат школы искусств Шатуры
30 марта 2023, 14:53
Почти 65 тонн гуманитарной помощи отправили шатурским бойцам
30 марта 2023, 14:27
Боец специальной военной операции рассказал о своей службе волонтерам
30 марта 2023, 12:23
Компенсацию за полис ОСАГО жители округа могут получить проактивно
30 марта 2023, 11:51
Детские площадки округа содержатся в исправном состоянии
30 марта 2023, 10:31
Пенсионеры округа выбирают здоровый образ жизни