Жители Рошаля за новогодние праздники ни разу не пожаловались в ЕДС на отопление | [ Большая Шатура - последние новости

12 января 2022, 14:55

Жители Рошаля за новогодние праздники ни разу не пожаловались в ЕДС на отопление

Оксана Лапшина

Оксана Лапшина

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го из Рошаля в Единую диспетчерскую службу Подмосковья (ЕДС МО) не поступило ни одной заявки в категориях, касающихся отопления.

Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Надзорное ведомство контролирует проведение работ по пяти тематическим направлениям. Это:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

-Неполный/неравномерный прогрев приборов отопления;

- Отсутствие отопления;

- Течь стояков и приборов отопления;

- Нарушение изоляции стояков, трубопроводов системы отопления.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила нормативы предоставления коммунальной услуги по отоплению. Оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С. И не более 4 часов, когда она становится меньше.

Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

В случае несоблюдения данных требований нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений. Кроме того, УК или ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу.