Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Шатуры в новогодние праздники

11 января 2022, 11:03

Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Шатуры в новогодние праздники

Государственная жилищная инспекция Московской области

Государственная жилищная инспекция Московской области

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 54 обращения жителей городского округа Шатура по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
  • Наледь и сосульки на кровле (8 заявок);
  • Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (7);
  • Протечки кровли (6);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (5);
  • Течь (негерметичность) системы водоотведения (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.