Шатуряне на минувшей неделе ни разу не жаловались на неисправные лифты

17 апреля 2023, 13:16

Шатуряне на минувшей неделе ни разу не жаловались на неисправные лифты

Шатуряне на минувшей неделе ни разу не жаловались на неисправные лифты

Из архива редакции

Количество обращений в ЦУР снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов и мест общего пользования, на втором месте — неисправность лифтового оборудования.
Жители городского округа Шатура не оставили ни одной жалобы на неисправные подъемные механизмы за прошедшую неделю. Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, всего Госжилинспекция Московской области обработала за неделю в областном Центре управления регионом (ЦУР) почти 7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу. Более 4,9 тысячи заявок за это время были выполнены. Она добавила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
В Госжилинспекции напоминают, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.