10 сентября 2020, 10:31
Шатуряне получили возможность устанавливать мобильную версию личного кабинета «МосОблЕИРЦ» на свои телефоны
Бесплатное приложение «Личный кабинет клиента» разработано для мобильных устройств на платформах iOS и Android.
С помощью мобильного приложения пользователь может зарегистрироваться в личном кабинете, добавить лицевой счет, проверить начисления, передать показания приборов учета, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также выполнить онлайн платеж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.Если клиент «МосОблЕИРЦ» уже был зарегистрирован в Личном кабинете, для авторизации в приложении ему необходимо использовать существующие логин и пароль.
«Модернизация личного кабинета и создание мобильного приложения – это часть программы повышения качества обслуживания клиентов «МосОблЕИРЦ». Новая версия ЛКК стала более удобна и интуитивна для пользователей. Рассчитываем, что нам и дальше удастся совместно с жителями Подмосковья развивать дистанционные сервисы «МосОблЕИРЦ» и повышать их эффективность», - отметил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.
-
29 января 2023, 19:08
Робот Светлана может оформить запись на диспансеризацию и в кабинет выписки льготных лекарств
29 января 2023, 12:29
Подмосковных школьников обучат программной разработке
29 января 2023, 09:53
Инвалиды стационарных организаций соцобслуживания могут бесплатно получить зубопротезирование
28 января 2023, 17:06
Три матча состоялось в рамках пятого тура Чемпионата округа по хоккею
28 января 2023, 16:44
В Шатурском молодёжном центре открылось первичное отделение «Движение первых»
28 января 2023, 11:46
Путин поддержал идею вновь провести Всемирный фестиваль студентов и молодежи
28 января 2023, 10:31
Шатурский рыбхоз планирует восстановить предприятие к 2027 году