Шатуряне получили возможность устанавливать мобильную версию личного кабинета «МосОблЕИРЦ» на свои телефоны | Большая Шатура - последние новости

10 сентября 2020, 10:31

Шатуряне получили возможность устанавливать мобильную версию личного кабинета «МосОблЕИРЦ» на свои телефоны

Шатуряне получили возможность устанавливать мобильную версию личного кабинета «МосОблЕИРЦ» на свои телефоны

Бесплатное приложение «Личный кабинет клиента» разработано для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

С помощью мобильного приложения пользователь может зарегистрироваться в личном кабинете, добавить лицевой счет, проверить начисления, передать показания приборов учета, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также выполнить онлайн платеж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.Если клиент «МосОблЕИРЦ» уже был зарегистрирован в Личном кабинете, для авторизации в приложении ему необходимо использовать существующие логин и пароль.

«Модернизация личного кабинета и создание мобильного приложения – это часть программы повышения качества обслуживания клиентов «МосОблЕИРЦ». Новая версия ЛКК стала более удобна и интуитивна для пользователей. Рассчитываем, что нам и дальше удастся совместно с жителями Подмосковья развивать дистанционные сервисы «МосОблЕИРЦ» и повышать их эффективность», - отметил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

-