26 окт. 2021 г., 10:22
Просмотры: 1036
Пресс-служба Главного управления ГАТН МО
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом в Шатурском городском округе положительно решено 32 обращения жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась содержания дорог, общественных и дворовых территорий. Все эти обращения были отработаны в срок, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.