Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 10 августа

небольшой дождь+15 °C

Быстро и удобно: 5 жителей Шатуры заключили договор на обслуживание газового оборудования через ЕДС

20 апр. 2022 г., 15:58

Просмотры: 643


Фото: Пресс-служба Государственная жилищная инспекция Московской области

5 заявок жителей городского округа Шатура по вопросам обслуживания газового оборудования поступило в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Категории «Заключение договоров на обслуживание ВКГО/ВДГО» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» были введены в систему в 2021 году.

Управляющие организации городского округа отработали четыре заявки жителей дома №6А по улице 1 Мая в поселке Туголесский Бор, и еще одну – в доме №4 по Академической улице Шатуры.

«В Подмосковье газифицировано три четверти многоквартирных домов. Безопасность значительно повышается, если все собственники и наниматели жилья заключат договоры на обслуживание ВКГО с единой специализированной организацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. И, конечно, газоанализаторы минимизируют риски аварий. Для того, чтобы максимально упростить процедурные моменты и сократить затраты времени, мы ввели в ЕДС данные категории», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 После поступления в ЕДС МО заявки на заключение договора технического обслуживания и ремонта ВКГО с предприятием, которое отвечает за содержание общедомового газового имущества, УК обязана в течение 24 часов взять ее в работу, передать спецорганизации или заключить договор самостоятельно в срок до 10 рабочих дней. Для окончательного закрытия заявки к ней должен быть приложен скан договора или квитанции об оплате услуг на техническое обслуживание.

Сообщение в категории «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» УК также должна взять в работу в течение суток и передать специализированной организации для отработки. Та обязана в срок до 10 рабочих дней направить соответствующее коммерческое предложение заявителю.

Напомним, что правила пользования газом обязывают собственников и нанимателей заключить договор на обслуживание находящихся в их квартире приборов (плит, колонок, вентиляции, анализаторов и т.д.), а также вовремя и полностью вносить плату за это. Если обнаружена неисправность – необходимо незамедлительно сообщить о ней в спецорганизацию или УК. И наконец, в случае надлежащего уведомления, обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников газовых служб к оборудованию. Техническое обслуживание должно проводиться не реже раза в год.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также сообщила, что на все вопросы, касающиеся обслуживания ВКГО (как вызвать мастера, сколько стоят работы, и т.д.) жителям должны ответить сотрудники их управляющих организаций.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*