Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 28 сентября

небольшой дождь+8 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шатуры в ЦУР снижается вторую неделю подряд

06 июня 2022 г., 16:48

Просмотры: 206


Фото: Пресс-служба Государственной жилищной инспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 28 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 17 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправность кровли (-50%);

- Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (-25%).

А наибольшее количество обращений (4) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО . Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*