Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 10 августа

облачно с прояснениями+15 °C

Госжилинспекция контролирует, как управляющие компании исполняют заявки жителей

02 июля 2020 г., 12:05

Просмотры: 309


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Шатуры. За полгода количество выполненных заявок выросло на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шатура 331 заявки жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

- восстановление герметичности системы водоотведения;

- устранение засора в общедомовой системе водоотведения.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц