Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 7 августа

пасмурно+21 °C

«Мосэнергосбыт» сообщает о внедрении чат-бота в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»

30 марта 2022 г., 12:48

Просмотры: 70


АО «Мосэнергосбыт» продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания своих       клиентов. Теперь у гарантирующего поставщика появился новый сервис – чат-бот в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».

Новый цифровой помощник может выполнять следующие функции:

  • принимать показания в режиме on-line,
  • предоставлять информацию о способах оплаты электроэнергии и действующих тарифах,
  • информировать о балансе лицевого счёта,
  • сообщать о сумме и дате последней оплаты,
  • о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения,
  • разъяснять причины формирования задолженности.

Кроме того, чат-бот поможет в оформлении коммерческой услуги, например, по поверкеИПУ воды.

«Мосэнергосбыт» идёт в ногу со временем и укрепляет свои позиции в цифровых каналах обслуживания клиентов. Сегодня наши потребители практически 90% услуг могут получить в режиме онлайн. Достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с доступом в интернет», – отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей КОВАЛЁВ.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*