13 окт. 2021 г., 11:00
Просмотры: 4
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом в городском округе Шатура положительно решено 13 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась содержания детских игровых площадок, дворовых территорий, наземных линей теплотрассы. Все эти обращения были отработаны в срок, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.