29 сент. 2020 г., 11:17
Единая диспетчерская служба Московской области стала одним из самых эффективных инструментов решения жилищно-коммунальных проблем.
Опробовали систему. Рассказываем, как ею пользоваться.
Сразу скажем, что система проста и подходит всем, у кого уже есть зарегистрированная учетная запись на Госуслуга. Повторной регистрации не понадобится: войти можно будет через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Пошагово:
- Зайдите на портал диспетчерской службы eds.mosreg.ru.
- Войдите через ЕСИА.
- Нажмите «Подать заявку».
- Укажите свой адрес, категорию проблемы и оставьте при желании свой комментарий. Можно прикрепить фотографию.
- В течение 24 часов (а как показывает наш личный опыт, в течение 12 часов) с вами свяжутся специалисты вашей управляющей компании.
- Устранив проблему согласно регламенту (в наших случаях – на следующий же день), специалисты прикрепляют к заявке ответ с фотографиями. Иногда требуется подписать акт выполненных работ.
- Вы или закрываете заявку, приняв работу, или сообщаете о том, что проблема не решена. Вся работа – на контроле Госжилинспекции Московской области.
Отметим, что общение со специалистами управляющей компании, в противовес сложившимся стереотипам, очень приятное. Проблемы решаются быстро. И нет смысла просто ходить и жаловаться на грязный подъезд, отсутствие в нем лампочки или на холодный полотенцесушитель. Просто подайте заявку. И специалисты все исправят. Возможно, они просто не в курсе вашей проблемы…
Источник: http://inshatura.ru/novosti/zhkh/kak-prosto-reshit-svoi-zhilishchno-kommunalnye-problemy