13 июля 2021 г., 9:56
Просмотры: 14
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);
- Авария на трубопроводе холодного водоснабжения (-100%);
- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-33%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.