Читай новости Шатуры в Telegram

Сетевое издание "Ленинская Шатура"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 7 июля

облачно с прояснениями+31 °C

Шатура – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

30 мая 2022 г., 10:42

Просмотры: 583


Фото: Пресс-служба Государственной жилищной инспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 7,5 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 15 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Лотошино (-80%), Власиха (-63%), Шатура (-53%), Бронницы (-43%), Рузский (-29%). Из Восхода не поступило ни одного обращения.

На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (747 заявок). Рост здесь произошел практически во всех городских округах. Однако совсем не жаловались на грязные места общего пользования жители Дубны, Черноголовки и Шаховской.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (516 заявок). Меньше стало таких обращений в 12 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Наро-Фоминский (-78%), Королёв (-70%), Богородский (-50%). Из Бронниц, Власихи, Клина, Протвина и Фрязина не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.

На третьем месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (298 заявок). Число обращений по этому поводу увеличилось также практически во всех городских округах. Но в Лобне оно снизилось на 29%, а из Ступина таких не было вовсе.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*